image

Cairo's PHOTOBLIVION | part 1

Сегодня я хочу продемонстрировать различия между стандартным рендерингом и его измененным аналогом. Изменения были внесены с помощью моего плагина.

Если быть кратким, то суть модификации заключается в более качественном рендеринге карт нормалей (рельефных поверхностей), а так же в естественном затенении объектов мира, что в некоторой мере позволяет компенсировать отсутствие динамических теней в игре. Участки, на которые не попадает прямой свет, будь то солнечный или искусственный, будут затеняться гораздо заметнее чем раньше и цвет тени будет иметь естественный, черный тон, а не светло-голубой (!), как это было раньше. К тому же, рельеф поверхностей становится заметен не только в ночное время суток, но и днем. Плюс ко всему, вид удаленных объектов и LOD-ландшафта становится более «удаленным», а поверхность земли проглядывается немного дальше обычного.

За счет этих изменений, картинка в Oblivion становится потрясающе живой и атмосферной, в отличии от неестественного рендеринга по умолчанию, который напрочь убивает все впечатления от прекрасной имперской провинции.

На данный момент, плагин находится на pre-beta стадии. В дальнейшем планируются ещё большие изменения в оригинальной атмосфере игры.

Итак, примеры для сравнения ниже. расположены в порядке До — После. Буду рад вашим оценкам.

  • Подробнее обо мне и моих проектах читайте здесь: vk.com/cg_cairo
  • Множество дополнительных скриншотов вы можете посмотреть в моем личном блоге.











14 комментариев

avatar
Рядом с оригинальными скриншотами смотрится как небо и вода, так намного наглядней.

Перенес твой топик в новый блог «Дневники разработчиков». Если будет ещё что рассказать про свой мод — публикуй сразу в этот блог. Если только скриншоты — тогда в личный.
avatar
Хорошо. Спасибо за оценку.
avatar
По моему, шикарно. Освещение на многое влияет.
avatar
На скринах «до», теней вообще почти не замечается. Процитирую stazzzy — «Небо и земля».
avatar
Красота! Выглядит очень здорово. У меня есть вопрос… Как твой плагин будет влиять на производительность?
avatar
Спасибо. Плагин абсолютно не влияет на производительность.
avatar
О, не влият на производительность? Каким образом?
avatar
По сути, это просто перенастройка атмосферных параметров.
avatar
Потрясающе, картинка действительно смотрится намного естественней.
avatar
И контрастнее, а это круто:)
avatar
Когда можно будет увидеть это чудо?
avatar
Я работаю над этим. Постараюсь не затягивать на долго.
avatar
Хорошо сие. Посмотрел ещё скриншоты. Картинка потрясающа.
avatar
Спасибо. Сегодня будет свежий пост с развернутым анализом изменений и свежими скриншотами.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.