Cairo's PHOTOBLIVION | part 1
Сегодня я хочу продемонстрировать различия между стандартным рендерингом Oblivion и его измененным аналогом. Изменения были внесены с помощью моего плагина.
Если быть кратким, то суть модификации заключается в более качественном рендеринге карт нормалей (рельефных поверхностей), а так же в естественном затенении объектов мира, что в некоторой мере позволяет компенсировать отсутствие динамических теней в игре. Участки, на которые не попадает прямой свет, будь то солнечный или искусственный, будут затеняться гораздо заметнее чем раньше и цвет тени будет иметь естественный, черный тон, а не светло-голубой (!), как это было раньше. К тому же, рельеф поверхностей становится заметен не только в ночное время суток, но и днем. Плюс ко всему, вид удаленных объектов и LOD-ландшафта становится более «удаленным», а поверхность земли проглядывается немного дальше обычного.
За счет этих изменений, картинка в Oblivion становится потрясающе живой и атмосферной, в отличии от неестественного рендеринга по умолчанию, который напрочь убивает все впечатления от прекрасной имперской провинции.
На данный момент, плагин находится на pre-beta стадии. В дальнейшем планируются ещё большие изменения в оригинальной атмосфере игры.
Итак, примеры для сравнения ниже. Скриншоты расположены в порядке До — После. Буду рад вашим оценкам.




















Если быть кратким, то суть модификации заключается в более качественном рендеринге карт нормалей (рельефных поверхностей), а так же в естественном затенении объектов мира, что в некоторой мере позволяет компенсировать отсутствие динамических теней в игре. Участки, на которые не попадает прямой свет, будь то солнечный или искусственный, будут затеняться гораздо заметнее чем раньше и цвет тени будет иметь естественный, черный тон, а не светло-голубой (!), как это было раньше. К тому же, рельеф поверхностей становится заметен не только в ночное время суток, но и днем. Плюс ко всему, вид удаленных объектов и LOD-ландшафта становится более «удаленным», а поверхность земли проглядывается немного дальше обычного.
За счет этих изменений, картинка в Oblivion становится потрясающе живой и атмосферной, в отличии от неестественного рендеринга по умолчанию, который напрочь убивает все впечатления от прекрасной имперской провинции.
На данный момент, плагин находится на pre-beta стадии. В дальнейшем планируются ещё большие изменения в оригинальной атмосфере игры.
Итак, примеры для сравнения ниже. Скриншоты расположены в порядке До — После. Буду рад вашим оценкам.
- Подробнее обо мне и моих проектах читайте здесь: vk.com/cg_cairo
- Множество дополнительных скриншотов вы можете посмотреть в моем личном блоге.






















14 комментариев
Перенес твой топик в новый блог «Дневники разработчиков». Если будет ещё что рассказать про свой мод — публикуй сразу в этот блог. Если только скриншоты — тогда в личный.