image

Записки Путешественника. Глава первая. Прибытие.

Записки Путешественника — цикл рассказов по вселенной о молодом путешественнике и исследователе, который отправился в провинцию для изучения этого опасного и сурового края. Но это не обычный рассказ, так как сначала я отыгрываю описываемые действия в игре, а уже затем переношу все это на «бумагу». Так что все, о чем я рассказываю на страницах «Записок» — правда и было отыграно непосредственно в игре.

Записки Путешественника. Глава первая. Прибытие.



Меня зовут Одван, я путешественник, по совместительству географ и исследователь. Более двух недель я добирался до сурового и заснеженного края, Скайрима, и вот я наконец-то здесь. Мое путешествие привело меня на юго-запад провинции в территорию, известную под названием Фолкрит. Устав от похода, я обрадовался, наконец-то увидев заставу в глухом лесу. Однако, как бы странно это ни было, но границу никто не защищал. Вокруг не было ни единого человека. С опаской я переступил ворота заставы и потихоньку продолжил свой путь далее –вниз, к городу Фолкрит. Из учебников я знал, что эта местность покрыта густыми и высокими лесами, а погода здесь всегда мрачная и дождливая. И к сожалению, это оказалось правдой. Шел маленький дождик, так что я нацепил шапку на голову и, не переставая оглядываться, двигался вперед. Был еще полдень, но из-за отсутствия света можно было подумать, что уже наступил вечер. Не самые приветливые места, как я уже успел понять. Однако растительность здесь была богато развита, чем я и хотел подзаработать, продавая травы местному алхимику, ведь денег после путешествия у меня осталось совсем мало. Дождь, тем временем, усиливался, поэтому я ускорил шаг. Застава находилась на возвышенности, мне приходилось идти по наклонной вниз, стараясь заметить где-то там, вдалеке, огни города. Чем ниже я спускался, тем больше деревьев и различных кустов меня окружало, не грех и потеряться в этой глухомани. Тропа резко сворачивала влево и уходила еще ниже. «Уже близко» — подумал я. И вот, наконец-то, на горизонте замаячили желтые огоньки, повалили клубы дыма, стали обрисовываться черты города. На самом деле, как я понял позже, Фолкрит не город, а всего лишь очень большая и хорошо защищенная деревушка. Тем лучше для меня, не люблю суету и повседневный гам.

Стражник у ворот сопроводил меня косым взглядом, будто увидел во мне что-то странное. Хмыкнув, я вошел в «город». Первым, что я заприметил, были животные, свободно разгуливающие по улочкам Фолкрита. И словно не замечая их, туда-сюда сновали люди, каждый по своим делам. Закончив осмотр местного населения, я стал искать вывеску таверны и тут же нашел ее. «Мертвецкий мед». Хм, какое жуткое и непривлекательное название. Интересно, в таком заведении есть вообще посетители? Сняв перчатки и шапку, я вошел в таверну. Внутри было тепло и по-своему уютно. Посетителей, как оказалось, было куча. В центре внимания был бард, задорно поющий о свержении Ульфрика и победы Империи., вокруг него собрались люди, внимательно слушавшие, о чем же поет менестрель. У стойки стояла вульгарно одетая женщина с открытой грудью и коротенькой юбченкой. Я снял комнату на неделю и заказал немного еды. На этом мои деньги окончательно исчезли, нужно было думать как можно хорошенько заработать. Но это завтра, сейчас – отдых. Перекусив, я быстренько лег в кровать и тут же уснул крепким сном.

На утро я разложил вещи по полочкам, переоделся и вышел в общую комнату, чтобы переговорить с хозяйкой таверны.

— Здравствуйте. Не подскажете, есть ли в округе какая-нибудь работа?
— Ох, новичок! В Фолкрите так давно не было чужеземцев, что о вас вчера вечером говорили все, кому не лень! Даже пьяница Энтрейд!
— Что ж, это весьма… Так, что насчет работы? Не подскажете?
— Ах, простите, конечно! У нас здесь есть лесопилка, там уж точно найдется дельце. Кузнецу нужны материалы для его изделий, для поваров всегда нужна свежая еда. Торговцам, я уверена, вы сможете продать какие-нибудь ценные вещи или редкие безделушки. Если уж вы умеете сражаться, то ярл оставил объявление для храбрых героев. Не хотите ознакомиться?
— Нет, спасибо. На героя я вряд ли тяну да и сражаться толком не умею. А вот за остальную информацию спасибо, премного благодарен!



Попращавшись с хозяйкой, я вышел на улицу. День был на удивление солнечным, ярким и теплым. Перво-наперво надо освоиться в городе и узнать, что где находиться, поэтому я направился вдоль улицы, исследуя вывески домов. Недалеко от таверны находилась кузница, куда я и заглянул. Отец обучал меня азам кузнечного дела, поэтому с небольшой помощью местного кузнеца, которого звали Лод, я смог выковать себе стальной меч. Уверен, когда-нибудь это оружие спасет мне жизнь. Лод, кстати, оказался весьма дружелюбным и добрым человеком, в отличии от многих других здешних жителей, которые смотрели на чужеземцев, словно какую-то невиданную нечисть. Разговорившись, он рассказал, что в самом Фолкрите все спокойно, однако за пределами города кого только нет. И волков и троллей и даже оборотней! Поблагодарив кузнеца за советы, я забрал меч и двинулся дальше. На глаза мне попался большой, трехэтажный дом ярла, который выглядел чуть лучше, чем остальные хибарки в Фолкрите. А рядом находился алхимический магазин «Мертвые припарки». Снова жуткое название, неужели у них это считается нормой? На этот вопрос мне ответила хозяйка алхимической лавки:

— Видишь ли, в Фолкрите самое большое кладбище во всем Скайриме, здесь всегда мрачно и жутко. Поэтому и названия здесь соответствующие: «Мертвецкий мед», «Мертвые припарки» и прочее. Такая местная бородатая шутка, знаешь ли.

Теперь мне все стало ясно. Я продал несколько трав и грибов, которые собрал, пока шел в город в первый раз, на вырученные деньги тут же купил пару склянок зелий. Пригодятся потом. Еще немного побродив по городу, я вернулся в таверну, в свою комнату и пообедал. Вечером я осмотрел местную достопримечательность – гигантское кладбище. Оно оказалось действительно очень большим, некоторые могилы были еще совсем свежими, другие покрыты трещинами. Мое внимание привлекли трое людей в центре кладбища, это был местный Аркея и мужчина с женщиной. Подойдя поближе, я услышал, что кто-то убил их дочь и решил поинтересоваться, что же тут произошло:

— Представляешь? Разорвал на кусочки! Пришел сюда, якобы для работы, казался приличным человеком, а затем ни с того ни с сего – наша дочурка разорвана на мелкие кусочки плоти. Будь он проклят, этот Синдинг! К счастью этого дикаря схватили и бросили в тюрьму! – с горестью ответил отец погибшей и вместе со своей женой они продолжили церемонию захоронения.

Вот тебе и на, спокойный город, а внутри расхаживают маньяки. С этого дня буду носить с собой кинжал, раз на раз не приходится. Немного шокированный этим событием, я вернулся в свою комнату, поужинал и приготовился ко сну. Завтра я хотел сходить к озеру, а это целый день пути. Нужно хорошенько выспаться и двигаться в путь.

И снова день оказался на удивление солнечным. Хорошее время для путешествий. Я взял с собой стальной кинжал, меч, который выковал вчера, немного провизии, карту и склянки с зельями. Надев походный, кожаный доспех и перчатки с шапкой, я перешагнул за городские ворота.



by AshBeast

10 комментариев

avatar
Юзайте кат в следующий раз. Подправил.
avatar
Хорошо, спасибо.
avatar
По Скайриму без фаст-тревела бродить одно удовольствие.
avatar
Неплохая альтернатива фанфикам Кристофера Ливингстона.
avatar
Ерунда, написано очень слабо. Напильник, напильник, напильник.
avatar
Если вы имеете ввиду орфографические ошибки, то это к сожалению никак уже не исправить, так как у меня критически мало времени, а именно суббота и воскресенье, но в следующих главах ошибки сведены к минимуму. Если вы имеете ввиду сюжет, то это лишь первая глава, проба пера так сказать. Затем все идет более динамично и разнообразно.
avatar
Для того, чтобы написать повесть/рассказ нужно
* определиться с жанром (геймплей с комментами или околоигровой фанфик)
* определиться с сюжетом — уже в начале написания автор должен знать чем закончится его повествование и что будет происходить ближайшие несколько глав (развёрнутый план)
* вычитка, вычитка, вычитка, приведение к одному стилю и «одному дыханию»: то, что писалось час назад может быть написано стилистически иначе, чем новые абзацы.

Сей текст очень слаб стилем, нужно подходить ответственнее. Лично у мну критика такова — возникает впечатление, что мир ненастоящий, ведь игра рассчитана на прохождение прокачивающимся воиномаговором, а тут — одинокий непись первого-второго лвл, ему ж хана за первым поворотом!
avatar
Для того, чтобы написать повесть/рассказ нужно
* определиться с жанром (геймплей с комментами или околоигровой фанфик)
* определиться с сюжетом — уже в начале написания автор должен знать чем закончится его повествование и что будет происходить ближайшие несколько глав (развёрнутый план)
* вычитка, вычитка, вычитка, приведение к одному стилю и «одному дыханию»: то, что писалось час назад может быть написано стилистически иначе, чем новые абзацы.
Ну, на словах это всегда звучит так легко и непринужденно, ага. Это во-первых, во-вторых цель есть: исследование Скайрима. В этом и суть, что нет каких-либо заскриптованных действий и фантазий, лишь перенос геймплея на «бумагу». Хотя сейчас я думаю, как можно разнообразить и развить «Записки», чтобы они не потеряли своей уникальности, но в то же время были более интересными.
avatar
Зря ты на него напал. Для начального уровня написано очень даже не плохо
Спасибо. (:
avatar
Я не напал. Здоровая критика — это очень полезно. Посмотрим-с на часть 2)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.