Как создавался Обливион

— (руководитель проекта) Итак, приступаем. Задача у нас сложная — нужно сделать продолжение TES3.
— (бета-тестер) Ура!
— (руководитель проекта) Рано радоваться. Начинаем с нуля. Нужен полностью новый, отвечающий всеми стандартами движок. Смоделируем весь Тамриэль, а это, как понимаете, не мало!
— (сценарист) Весь Тамриэль?! Да это же работать и работать. Сколько всего надо. Я согласен только за дополнительную оплату.
— (вся толпа) Да!… Да, я тоже!… Правильно, такая работа!…
— (руководитель проекта) Тихо, тихо… Ладно, согласен, Тамриэль многовато. Обойдемся Сиродиилом. С предыдущими играми серии вы знакомы, так что знаете что делать. Приступайте!

прошло 2 месяца

— (руководитель) Как успехи?
— (программист) Не получается оптимизировать движок. Жрет слишком много ресурсов.
— (руководитель) Так конечно. Ты зачем такую красоту создал?? Уреж все параметры до средних, отключи детализацию воды. Тени убери, будем землю подкрашивать, и норм будет!
— (программист) Так это ухудшит качество картинки в разы!?
— (руководитель) Не спорь! Мне виднее. Игрокам важен гемплей, а не на лесок любоваться.

— (сценарист) Основная линейка квестов есть. Приступаю за дополнительные квесты.
— (руководитель) Ты за месяц работы написал только 1 квест?! Да ты куда так стараешься! Игры для детей! Думаешь, им интересны эти твои тайны, неожиданные повороты событий? Ориентируйся на них, чтобы понято было!

— (руководитель моделлеру) Делай модели более детализированными! Пришлось отключить тени, чтобы глаза не резало, сделай более детализировано все! Особенно траву! Мало кто может похвастаться тенями на траве… вот и мы не похвастаемся. А на земле и заметно не будет.

— (дизайнер уровней) Коррол готов! Осталось внутренние помещения доделать.
— (руководитель) Че так долго?! Внутренние помещения делай копипастом, а там меняй немного. В такие времена везде все было одинаково, реалистичнее будет!
— (дизайнер уровней) И вообще не могу работать с заранее готовыми моделями. Мне бы сначала оговорить, что надо, а потом делать. Или хотя бы BSP.
— (руководитель) Моделлеров не трогай, у них и так много работы. BSP движок не поддерживает. Наш программист уволился, новый в его коде ничего не понимает.

— (текстурщик) А почему бы нам не использовать фототекстуры. Будет и быстрее и качественнее.
— (руководитель) А как ты будешь Агрониан или планы обливиона фотографировать? Если их не фотографировать, то будет заметна разница в качестве. Делай все так.

прошло еще 2 месяца

— (руководитель) Нус, делитесь новостями
— (дизайнер уровней) Не могу я больше терпеть этот редактор! Пусть программист сделает хотя бы навигацию удобнее!
— (программист) А?
— (руководитель) у нас снова уволился программист. Третий никак не может понять что написал первый, и тем более что изменил второй.
— (программист) Не, тут все понятно. Вот это исходники конструктора… только почему-то тут только половина исходного кода. Он не компилируется. Надо искать вторую половину.
— (руководитель) Посмотри флешки предыдущего работника
— (программист) Я их искал, но там, где вы сказали, их нет.
— (уборщица) Разговорились тют. Работать мешають.
— (руководитель) Марья Петровна, вы не убирали из вон той коробочки такие белые палочки?
— (уборщица) Ничего не убирала, ничего не трогала, ничего не знаю. Дай протиреть… Ходют тут…

— (программист) Я нашел тут багу в коде, из-за чего идет аномальное понижение производительности. Только я не пойму, как тут отключили тени. По всему видно, что они должны быть, а их нет.

— (моделлер) Я доделал основные модели. Прошу выделение средств для закупки оборудования, чтобы сделать реалистичную анимацию на основе реальной.
— (руководитель) Это как?
— (моделлер) Ну на человека вешаются специальные датчики, он двигается, а компьютер это все захватывает, и так оно будет в игре.
— (руководитель) Ненадо нам этих изысков. Вон, дум сделали без всех этих технологических прорывов, а играют в него до сих пор. Работай!

— (программист) Смог вернуть тень деревьям и игроку. Резко уменьшилась производительность, ничего не понимаю. Пытаюсь вернуть как есть — ничего не работает.
— (руководитель) Сейчас работает?
— (программист) Да, но не стабильно. Бывают вылеты, зависания.
— (руководитель) Как часто вылетает?
— (бета-тестер) Достаточно редко. У Петра вообще ни разу не вылетело.
— (руководитель) Все, не трогай больше код, компилируй как есть, пиши финальная версия.

Часть вторая.

Прошло 3 месяца

— (руководитель) Как они все надоели… надоели… Ненавижу!!!
— (весь отдел) В чем дело?
— (руководитель) На форумах все просят выпустить версию для
— (программист) Не знаю что тут намутили предыдущие три программиста, но первый явно написал хорошую мультиплатформенную версию.
— (руководитель) Как? Я же ему сказал для X-Box делать
— (программист) Ну тут 2 варианта одного и того же кода. А два предыдущих программиста похоже все это каким-то непонятным образом спаяли вместе, и добавили своего.
— (руководитель) И что? Работает на PC
— (программист) На X-Box более менее стабильно. На PC запускается, но через раз. И идут совершенно аномальные ошибки, что неудивительно.
— (руководитель) Работай.

— (бета-тестер) Это ужасно!
— (руководитель) Снова вылеты?
— (бета-тестер) Нет. Сама игра. Она скучная и нудная. Я много тестил Мурровинд, там куда лучше было!
— (руководитель) Но тут же графика лучше! Давай работай, да записывай!

— (кто-то из офиса) Ааа… снова эта ошибка. Как она меня достала…

— (снова кто-то из офиса) Убейте меня.

— (служба доставки) Пиццу заказывали?
— (программист) Да… сюда.
— (служба доставки) Ух ты… а что это такое?
— (программист) Это? Да так, игрушку пишу…
— (служба доставки) Ух ты… классно… А я какраз на программиста учусь…
— (программист) Молодец… Хочешь пописать?

Прошла неделя

— (программист) Чертов студент… Ааа… гад… сволочь…

— (руководитель) На форумах просят убрать из игры арбалеты и средний класс брони.
— (программист) Фух… а я все мучаюсь — почему при использовании арбалета игра выкидывает с ошибкой.
— (руководитель) Выкидывает? А как общая работоспособность?
— (программист) Все стабильно… если конфигурация компьютера идентична моей. На любой другой не запускается.
— (руководитель) Работай!

Прошел месяц

— (руководитель) Быстрее, быстрее! Релиз через неделю.
— (дизайнер уровней) Как? тут еще половина подземелий не готова, домов…
— (руководитель) Копипасть! Попроси программиста написать генератор подземелий…
— (дизайнер уровней) Но это же…
— (руководитель) Релиз строго через неделю!

— (программист) Я отискал кучу багов… Ща фиксю, но нужно время.
— (руководитель) Убирай критичное, остальное сгладь.

— (сценарист) Те некоторые дополнительные квесты, которые решено было сделать интересными, не готовы!
— (руководитель) Убирай их совсем из игры! Оставь что есть, и так квестов навалом.

— (программист) Нет, нет, я так не могу! Это не работа! Я увольняюсь!

— (моделлер) У меня все готово, но я хотел бы оптимизировать модели. Можно выжать гораздо больше из них.
— (руководитель) Делай что успеешь… Релиз переносить нельзя!

Прошлел день

— (руководитель) Кто-нибудь знает как это скомпилировать? Игру пора в печать отдавать.
— (текстурщик) F9… но там задаются параметры… нужно все правильно делать, иначе глюки будут…
— (руководитель) Не важно… так… F9. Ok. Во! Все, пошло…

Перенесено с форумов , автор: Satellence

5 комментариев

avatar
Весело :)
avatar
Ага. В каждой шутке доля шутки.
avatar
ахахха автор молодец, поржал местами) пиши еще!
avatar
Ага молодец автор, поржать можно.
avatar
Да на самом деле то выходит что правдиво написано. Так поиграешь в ваниль побегаешь недельки 3-4 и трудно не согласиться с тем что написал автор, хоть и шуточно) Да можно и про скайрим немного добавить в таком же стиле, т.к. больше всего удивляет то, что разработчики мало учатся на своих ошибках и упорно наступают в одни и те же грабли. Уж по моему, опыта с облой должно было быть достаточно, чтобы в итоге, через столько лет, не выдать игру с почти такими же оплошностями, что и в предыдущей части.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.