Коротко

— Множество интересных работ выкладываются на странице Skyrim в Reddit, но внимание Bethesda привлекло изображение Седобородого, заключенного в карбоните а-ля Хан Соло.
— Nvidia выпустили новый драйвер, повышающий производительность Skyrim и позволяющий включать технологию Ambient Occlusion и в других играх, например, Call Of Duty: MW3 и в бете Diablo 3.
— После DICE Тодд Ховард не постеснялся дать интервью Game Informer, в котором говорит, что показанный Game Jam — лишь 60% от всего, что сделали ребята, а на вопрос про распространение Skyrim в других областях медиа ответил, что «Если бы люди интересовались драконьими жрецами, то лучше бы они получили информацию о них из дополнения, чем из какого-нибудь комикса» — уж не намек ли это?
— Для тех, кто еще не видел: реальные места из Fallout: New Vegas.
— Bethesda выпустили новый бета-патч 1.4.26, исправляющий ошибки, связанные с установкой модов (в том числе баг, не позволяющий поставить более 50 плагинов), а также некоторые проблемы с интерфейсом в самой игре.
— На Itunes стало доступным для скачивания новое приложение для Iphone и Ipad — интерактивная карта мира Skyrim, включающая в себя все интерьеры и вторичные локации, а также кучу всяких полезных возможностей.
— В Малайзии открылся ночной клуб Skyrim. И, похоже, всем плевать, что это нарушение авторских прав.
— Тодд Ховард также признался, что «стрела в колене» была призвана сделать стражников более «живыми».
— Всего за 29.99$ на Xbox и 19.99$ на PC любой проживающий в Северной Америке человек может купить DOUBLE PACK Fallout3&Oblivion. Похоже, что DLC в это издание не включены, а на PS3 релиза можно и не ожидать.
— Другая информация от разработчиков:Тодд Ховард сообщает, что Bethesda еще перед релизом собирались поддерживать игру постоянными патчами, делая игру всё лучше и лучше.
Он говорит также о нашумевшем Game Jam и о возможности включения некоторых этих вещей в игру: «Вы сами понимаете, что всё это не сбалансировано, не протестировано… Видео было создано для того, чтобы показать креативность сотрудников студии.»
Становится известно, что в Bethesda только-только начали работу над дополнениями, и дополнения эти будут по-настоящему большими.
— Также Ховард дал пояснение насчет того, почему мы можем видеть другие провинции: в первую очередь для того, чтобы, забравшись на гору, игрок мог понять, что Скайрим — лишь частица огромного мира. «Мы постарались покрыть все возможные углы обзора, чтобы поддержать эту иллюзию. Может быть, в один прекрасный день мы используем все эти просторы, а может и нет».
2 комментария
Наконец-то разрешили споры и мечтания)))Хотя мечтать и надеяться все равно еще есть о чем…
красавцы)))