Новые подробности по разбирательству с Scrolls

Студия Mojang хотела переименовать игру "Scrolls", из-за названия которой с разработчиками начала судиться компания Bethesda Softworks. Об этом сообщил в своем блоге на Tumblr глава Mojang, Маркус «Нотч» Перссон.
Конфликт между американским издательством и шведской инди-студией начался в августе 2011 года, когда Bethesda Softworks отправила студии Mojang претензию по поводу нарушения ее прав на интеллектуальную собственность. Компания указывала на то, что название новой игры Mojang — "Scrolls" — создает обманчивое впечатление, будто игра относится к серии The Elder Scrolls, которую издает Bethesda Softworks.
Как написал Нотч, «мы поняли, что нам надо зарегистрировать торговый знак „Minecraft“, чтобы защитить наш бренд. И тогда же мы послали заявку на регистрацию „Scrolls“. Когда с нами связалась Bethesda, мы предложили изменить название на „Scrolls“ с каким-нибудь подзаголовком или вообще отозвать заявку. Но оба предложения их не устроили. Из каких бы побуждений они с нами ни судились, дело не в том, что они боятся, будто мы зарегистрируем торговый знак „Scrolls“ — мы ведь хотели от него отказаться».
Издательство Bethesda Softworks пока не комментирует последнее заявление Нотча.
В середине августа Нотч предложил Bethesda решить вопрос о названии игры не в суде, а на турнире в шутере Quake 3, но компания на это заявление никак не отреагировала. До конца сентября Mojang и Bethesda Softworks пытались решить вопрос о названии в досудебном порядке, но им это не удалось. 27 сентября Нотч написал в своем твиттере о том, что дело передано в суд.
Источник
7 комментариев
А я вот считаю, что это как то глупо, доказывать кто прав таким образом, тобишь, кто «Круче»(в квейк) тот и прав, получается? Неправильно, на мой взгляд…