Рейтинг
+2.31

Интервью

image image

Интервью с Эриком Врубелем о будущем TESO

Гильдия «Entropy Rising» взяла интервью у Эрика Врубеля. В нём он намного подробнее, чем в стриме, рассказал об изменении многих аспектов игры.
image image

Интервью с лидером одной из гильдий The Elder Scrolls Online

В MMORPG каждый играет так, как ему нравится. Часто игроки со схожими интересами объединяются вместе, как это сделали некоторые обитатели TES Online. Они создали свою гильдию, а возглавила их Thavie Windhover. Подробнее обо всём этом она рассказала в интервью .
image image

Интервью Майка Лейдлоу газете The Guardian о процессе разработки игры и будущем серии Dragon Age в целом

Новейшая ролевая игра в уважаемой серии от BioWare с амбициозным открытым миром и запутанным сюжетом всегда представлялась серьёзным испытанием для компании. После четырёх лет разработки, выпуска в напряжённый Рождественский период игра привлекла к себе внимание многих критиков. Чтобы выяснить, как...
image image

Neverwinter Online: последнее обновление и планы на будущее в интервью разработчиков

Cryptic Studios рассказали про последнее обновление своего проекта Neverwinter Online , и поделились будущими планами в интервью .
image image

Интервью с представителем компании Runewaker об игре Dragon’s Prophet

G-Star – это выставка, практически не предусматривающая участия журналистов, поэтому получить там какую-либо информацию о готовящихся проектах крайне затруднительно. Однако с помощью компании Innova , удалось взять интервью у Тони Тэнга (представителя компании Runewaker) об игре Dragon’s Prophet.
image image

Интервью с разработчиком Dragon Age: Inquisition

Порталу goha.ru удалось взять интервью у продюсера ролевого экшена Dragon Age : Inquisition Кэмерона Ли. Вам предстоит узнать, почему была выбрана инквизиция в качестве названия, насколько сильно диалоги и решения игрока будут влиять на сюжет, будут ли какие-то флэшбеки или путешествия во времени в Dragon Age или...
image image

Крис Майер о балансе классов в Neverwinter Online

Дизайнер игровой механики Крис Мейер дал интервью, в котором рассказал об изменении баланса классов в дополнении «Возвращение Тиамат».
image image

Orphia: The First ClockPunk TRPG

Пока остальные ТЕС-сайты пишут статьи про игры, никак не связанные с миром Древних Свитков, МТЕС идёт дальше! Сегодня нашим корреспондентам удалось взять интервью не у какого-нибудь там Тодда Говарда, а у самого OPBR, так же известного под ником Остап Бендер. OPBR с охотой поведал нам о своей новой разработке...

Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online

Пол Сэйдж (Paul Sage) работает над игрой своем мечты. Он является ярым поклонником серии Elder Scrolls: «Я играл в Arena , Daggerfall, Morrowind .… и больше всего в этих играх, мне нравится открывать мир игры и самому управлять своей судьбой.» И наконец-то у него появился шанс, внести свой вклад с мир Тамриэль. Единственное что огорчает Пола, это то, что каждый фанат серии, стремится покритиковать его работу. «Для нас на первом плане, сделать хорошую игру, не хорошую ММО, не хорошую игру по вселенной Elder Scrolls, а именно хорошую игру.» Представитель журнала Game Informer Adam Biessener, решил поговорить с Полом о том, во что он планирует превратить The Elder Scrolls Online и как он думает привлечь игроков. Полную версию интервью, можно посмотреть тут .

РуТес в личностях. Stazzzy.

Предлагаю пользователям MTES 'a ознакомиться со вторым интервью проекта «РуТес в личностях». Следующим админом, у которого я взял интервью, стал небезызвестный Stazzzy . В: Скажи, а с чего начался твой путь в сообществе? О: Первые пару лет после знакомства с Morrowind я ограничивался скачиванием плагинов с Летописей Тамриэля и Фуллреста, на форумы и гостевые книги не лез. С появлением доступных руководств и туториалов, вроде русской версии MSFD, начал углубляться в изучение редактора. Всё шло по заурядному сценарию — 14-ти летний парень научился делать домики в Балморе и сразу вступил в команду разработки какого-то глобального плагина, ссылку на страничку которого нашел на всё том же Фуллресте. Как назывался адд-он я уже не помню, команда быстро разбежалась, толком не приступив к работе, а я сделал всего несколько интерьеров и тоже пропал. Спустя полгода, в конце 2005,...

РуТес в личностях. Lord Alex.

Предлагаю пользователям MTES 'a и не только, так этот проект междусайтовый, ознакомиться с первым интервью этого проекта. Встречайте: Lord Alex . В: Начну, пожалуй, с твоей биографии. Как давно ты в сообществе? О: В ТЕС сообществе я очень давно, практически с момента выхода локализации TES III: Morrowind от 1С. Знакомство мое с Морроувиндом случилось немного раньше, когда я приобрел Морроувинд от Фаргуса, но игра не задалась, и я уперся в знакомый всем старичкам баг: Кай не давал квесты в пиратке. Позже вышла локализация, и я, сам не знаю почему, ее купил, и тут началось: мне вновь открылся этот мир, на этот раз я ушел в него с головой и не вылезаю до сих пор. А теперь конкретно по вопросу. В сообщество я пришел где-то в ноябре-декабре 2002го года, когда закончил основную ветку Морровинда и решил найти людей, который тоже играют в эту игру. Зарегистрировался на форуме...

Интервью с автором The Infernal City

Полезная информация: * Страница перевода на LiveJournal * Рецензия Игромании * Неофициальная страница на Elder Scrolls Pages