image

Андоран поздравляет всех с новым годом!

Новый год настает! И в этот час спешит поздравить всех команда проекта «Андоран: Пролог»! Нас ждет специальное аудио-поздравление, слушаем!


А также важное обращение команды к народу:
Дорогие друзья и поклонники серии !
Команда Андорана искренне благодарит вас за поддержку нашего проекта, за интерес и понимание, проявленные к нам в течение этого года. Конечно, мы не могли не заметить, что с приближением конца года энтузиазм будущих игроков постепенно начал спадать. Но возможно, кто-то из вас уже начал догадываться об истинной причине молчания руководителей проекта – а сегодня, наконец, о ней узнают все!

Ни для кого не секрет, что : был одной из самых ожидаемых игр этого года. У нас давно появилась идея перенести Андоран на более новый, усовершенствованный движок, однако до выхода Skyrim оставалось немало сомнений. Насколько более широкими будут возможности его движка по сравнению с движком TES IV, и стоит ли овчинка выделки? Будет ли Андоран на новом движке доступным широкому кругу игроков, или только избранным с самыми мощными компьютерами? Одобрят ли ценители игровой серии TES такой переход? Но увидев воочию характеристики Creation Engine и связанные с ним новые возможности, мы подумали: «Зачем давать нашим игрокам меньшее, если мы способны выжать из своей задумки гораздо большее?» — и приступили к конвертации файлов Андорана в новый формат.

Работа над ней началась еще в сентябре. Движки оказались чрезвычайно похожи, поэтому было очевидно: возможен автоматический перенос наработок с помощью программы, исключающей потери. Кроме того, полученный в связи с переносом и сдвигом сроков релиза запас времени позволил нам расширить планируемый контент, поскольку не связанная напрямую с конвертацией часть команды продолжала работать в обычном режиме.

Чем же сможет порадовать вас наш обновленный проект? Не будем углубляться в технические подробности — скажем лишь, что мы сможем дать игрокам возможности, на которые прежде Андоран даже не претендовал. Например, кроме путешествий по воде на собственном корабле появятся полноценные морские сражения (для АИ кораблей будет использоваться модифицированный АИ драконов). Если раньше игрок мог видеть лишь результаты некоторых боевых действий (штурм городов, массовый побег заключенных, крупные военные операции), то в новой версии Андорана ему представится шанс принять в них личное участие.

Кроме всего, анонсированного ранее, в Андоране вы встретите следующие возможности:
— Покупать любые пустующие дома, если игрок увидит объявление о их продаже. Да-да, это значит, что изничтожив хозяина и не попавшись, вы сможете на законных основаниях поселиться в его доме.
— Поселиться самому и поселить своих компаньонов в любом пустующем лагере, развалинах или пещере.
— Вкладывать деньги в магазины и предприятия, активно развивая свой бизнес.
— Заниматься музыкой или живописью.
— Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.
— Принимать участие в различных праздниках и мероприятиях.
— Посылать предметы с курьером работодателям – в связи с отсутствием в Андоране фаст-тревела это будет крайне удобно.
— Снимать комнаты или дома на любой срок, от недели до года.

А самое главное (и пожалуй – самое интересное) новшество состоит в том, что нами будет введена система даэдрических рейтингов — своеобразных «элайнментов» — которые позволят невероятно разнообразить, сделать максимально гибкой и чувствительной реакцию персонажей на многие действия игрока, сделать ее уникальной для каждого НПС, а также расширить игровые возможности. Обо всем этом будет рассказано в одной из наших ближайших статей.

И сразу стоит развеять опасения поклонников серии: перенос на движок TES V вовсе не означает использование его механики. Ролевая система Андорана – это усовершенствованный вариант системы TES III, так что характеристики вроде скорости и силы воли никуда не денутся. Но мы не стали пренебрегать перками, введенными в Скайриме: они присутствуют и в Андоране, однако обучаться им придется не с помощью «божественного озарения», а у учителей и из книг.

На сегодня все. Команда проекта Андоран надеется на то, что Вы проявите еще немного терпения, чтобы мы могли представить свою работу в задуманном объеме и порадовать вас действительно качественной и интересной RPG!

11 комментариев

avatar
Все уже поздравили с Новым Годом ;)
Эх, ребята, я вам по-черному завидую, но все равно удачи вам в новому году! ;)
avatar
Признаюсь, что Андоран ждал больше чем Скайрим! Удачи вам в разроботке ребята!!! Жду новых новостей от вас, и надеюсь что конвертация в новый движок не затянется. и С НОВЫМ ГОДОМ!!!
avatar
Ну что могу сказать: удачи! И с НГ!
avatar
Обалденное поздравление! класс)))
avatar
Я посмотрел список. Возникло ощущение что вы связались с беседкой. И та что то вам сказала, а может и выдала.
avatar
Если весь Андоран будет перенесен на движок Skyrim, будет ли в Скайриме присутствовать Ось?
avatar
Да. Но уже другая. Те квесты Оси, что есть сейчас, не отвечают нынешним стандартам нелинейности, принятым в Андоране.
avatar
Вспоминаю нелинейность ещё тогда… Теперь будем менять ход квеста давя бабочек в нужный момент? =)
avatar
Вопрос может быть глупый, но все же. Означает ли перенос Андорана на движок Скурима замену боевой системы Облы на скайримовскую?
avatar
Вообще, было несколько вариантов, с учётом совместимости с геймплеем Андорана. Пока без подробностей обойдёмся, позже будет анонс про боёвку.
avatar
Благодарю за разъяснение. Будем ждать анонса :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.