image

Обзор игры Dark Souls 3 - самобытность в современной игроиндустрии


Какой должна быть игра, чтобы надолго поселиться в сердцах и умах современных игроков и вызывать лишь положительные эмоции? С тщательно продуманным сюжетом? Возможно. С божественной графикой? Нет, и 2D проекты тому подтверждение. Так чем же должна обладать игра? Я считаю, что атмосферой. Если Вы заядлый геймер, наверняка, у Вас были моменты, когда даже самые казуальные игры могли затянуть на часы геймплея, а крупные проекты быстро надоедали своей «безыдейной пустотелостью». Виной всему атмосфера и перезагруженность всего игрового процесса, который создать и реализовать удается далеко не всем и каждому. 2016 год идет полным ходом, уже сейчас игроки могут насладиться третьей частью популярной Action- Dark Souls. Будет ли она интересна геймерам, или это очередной ремейк оригинала? Сейчас мы это и выясним, а пока заварите себе крепкого чая с плюшками, нас ждет относительно долгое путешествие по вселенной Dark Souls.

Стилистика игры и локации в Dark Souls 3

Многие просто обязаны согласиться с тем, что большую часть того, что мы любим в Dark Souls занимает окружающий мир и стилистика геймплея. Безусловно, именно это спровоцировало разработчиков не привносить ничего крайне нового, зато отшлифовали оригинал до блеска и лишь слегка приукрасили уже существующую «остроту». Так или иначе многочисленная армия фанатов покупает Dark Souls 3 именно из-за нее.

События игры начинаются по классическому сценарию – на дворе вымышленный мир, окутанный в средние века, а над головой некогда чистое голубое небо полностью затмил мрак. Вокруг нет ничего кроме дикого страха, агрессии, ненависти, сплошного упадка и разрухи. Мир стал безумен, как и его существа. Последних, к слову, стоит опасаться. Наряду с порядочными людьми можно встретить и хаотичных, которые могут внезапно наброситься на персонажа.

Главный герой начинает свое приключение в локации «Стена Лоделета», которая находится в том же мире, где проходили события предыдущих частей. Это целая совокупность каменных укреплений с различными конструкциями, где и предстоит сражаться геймеру. Все игровое пространство, занимает около порядка 12 локаций.

Выбор персонажа в Dark Souls 3

Первое, с чем сталкивается игрок – непосредственно сам выбор героя. На выбор представлено 4 класса:

Рыцарь;
Воин;
Клерик;
Маг-убийца.

Стоит добавить, что в этот раз главный герой больше не является нежитью. Это человек, который имеет возможность перевоплощения в «Огненного лорда» при помощи специального предмета. В результате у персонажа увеличивается максимум жизней и его окутывает довольно интересный «тлеющий» эффект частиц.
Как уже отмечалось выше, разработчики сохранили оригинальную стилистику серии, поэтому в управлении заметных изменений нет. Более того, частично проходит сопоставление и с большинством приемов. От выбранного класса и соответствующей брони будет зависеть и скорость передвижения героя. Например: рыцари в тяжелой броне будут медлительнее их товарищей по оружию в легких доспехах.

Враждебные существа

Как ни странно, в этой параллели разработчики также сохраняют «пасхалки» к предыдущим частям. В Dark Souls 3 присутствуют как хорошо знакомые существа, так и новые враги. В частности, гарнизон оппонентов пополнился на 45 монстров и 15 боссов. Во время геймплея можно будет повстречать и уникальных мини-боссов: воина с ледяным клинком, гидру или, например, великана с алебардой.

Очень радует то, что теперь в игре будет настоящий «микс» из новых и старых врагов, что также способствует удержанию стилистики игры в одном направлении, но в то же время позволяет прибавить и что-то новое. Естественно, геймерам в ряде стычек придется пересмотреть и свои стандартные тактики боя.

Сражения и оружие

Наконец подошло время для еще одной благодарности в сторону разработчиков, но теперь за внесение небольших коррективов в механике геймплея. В компании решили, что персонаж больше не должен быть похожим на неповоротливого «пьяного медведя» и знатно кликнули на «достоинства» практически во все показатели скорости. Теперь герой действительно намного приятней в управлении, более ловкий и удобный во время сражений. Однако вариативность скорости в зависимости от типа брони может вновь вернуть персонажа к его прежним характеристикам.

Боевые движения пополнились новыми элементами. Например, «Rush In» напоминает способность «берсерка» многократно увеличивая урон с определенным риском потери собственного здоровья. А движение «Circle» является неким вариантом уклонения, позволяющим быстрее восстановить здоровье после пропущенных ударов.
Изменения коснулись и вооружения. Арсенал героя пополнился более чем на 100 видов вооружения и 40 вариаций снаряжения. Прерывать атаки врагов можно будет луком, который существенно отличается от того, что можно было видеть ранее. Больше никаких замедленных прицеливаний и неудобного переключения на вид от первого лица – механика стрельбы изменилась в лучшую сторону и это громадный плюс. Сами разработчики этим шагом делают небольшую отсылку к старине Леголасу.
Благодаря внедренным изменениям и дополнениям вся система боя хотя и остается классической, но становится более активной, резкой и как результат – более интересной. Сражение с боссами теперь должно проходить в ином русле и, в данном случае, это заслуга системы, аналогичной Tendency из игры Demon's Souls.

Мультиплеер в Dark Souls 3

Многие уверены, что ряд особенностей Dark Souls 3 еще будет изменяться, а предварительные тесты были направлены, по большей мере, на тестирование сетевой игры. Во время прохождения геймер сможет позвать в свою сессию друзей и сражаться вместе с ними. Один меч – хорошо, а четыре, безусловно, лучше. Хотя кто мешает вам сломать систему и строго придерживаться принципа: “Один в поле воин”? Вся система взаимодействия практически полностью изменится. К примеру: призывать друзей можно будет методом «жертвоприношения», а не начертания знаков, как это было ранее.

Подводим итоги

Dark Souls 3 – очень заслуженное окончание серии. В навыки и умения вложили новые интересные движения, практически ничем не ухудшая архаичную боевую систему. Земли Лотрека достаточно богаты на фантастические и удивительные своей изящностью локации для тщательного исследования и в пылу ожесточенных схваток со страшными врагами и намного более опасными боссами. Неважно, что некоторые новшества не прижились так хорошо, как остальные, ведь Dark Souls 3 – это воистину захватывающий, и будоражащий дух приключения, и сиквел, который серия Dark Souls, определенно, заслужила.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.