Модель Тамриеля включена в Скайрим
Ландшафты почти всех провинций Тамриэля, был включены в Скайрим. Все они недоступны (без консольных команд), и абсолютно бесполезны в игре. Почему они там? Я лично не знаю. Но взгляните на усилия разработчиков Bethesda, которые включили эти казалось бы, бессмысленные земли.
На юго-востоке Скайрима лежит Stendarr’s Beacon.

Если посмотреть на карту Тамриэля, то увидим, что это место путь из Скайрима, в Морровинд.
Если вы путешествуете непосредственно северо-востоке Stendarr’s Beacon, то в конечном итоге найдете путь между двух гор.

Я заметил, как красиво этот путь выглядел.


Дорога ведет между двух гор и в конце мы видим нечто вроде арки.

Игра не позволит вам идти дальше. Я нахожу это странным, что есть области, как эта, ведущие из Скайрима в Морровинд. Почему вообще существует пространство между этими горами, если мы не можем идти дальше? Как вы можете видеть есть еще деревья и кустарники за пределами этой стены, но вы не сможете пройти туда без консольных команд.
Итак, я вошел в No-clip и отправился по этому пути.

Постепенно листва редеет, и текстуры становятся бедными.


И вот я вне Скайрима

Я пытался предположить свое местоположение на карте Тамриэля с точностью до большой красной точки.

Итак, Bethesda сделала суши для Морровинда, Солтхейма и Вварденфелла. Они масштабированы не та, но они есть.
Вварденфелл и вулкан, который уничтожил Morrowind


Сразу за Морровиндом идут земли Сиродила.


Что вы можете сказать, суши не идеальны репродуцированы к каждой провинции, но они все еще существуют.
Имперский город в Обливионе и Скайриме.

Самый большой вопрос, зачем они здесь. Разумное объяснение может быть в том, что они хотели сделать 3D-карты более реалистичными, показывая части других провинций. Но все же они не доступны на карте.
В прошлых играх TES, люди пытались ввести провинции Тамриэля в существующие игры. Но создание таких огромных ландшафтов, которые бы соответствовали лору тяжело. Поэтому вполне возможно, что Bethesda добавила эти земли как подспорье модмейкерам. Это может выглядеть как принятие желаемого за действительное, но я не могу найти других объяснений для этого!
Оригинал
UPDwww.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cr0SUyz1ffI#t=215s
На юго-востоке Скайрима лежит Stendarr’s Beacon.

Если посмотреть на карту Тамриэля, то увидим, что это место путь из Скайрима, в Морровинд.
Если вы путешествуете непосредственно северо-востоке Stendarr’s Beacon, то в конечном итоге найдете путь между двух гор.

Я заметил, как красиво этот путь выглядел.


Дорога ведет между двух гор и в конце мы видим нечто вроде арки.

Игра не позволит вам идти дальше. Я нахожу это странным, что есть области, как эта, ведущие из Скайрима в Морровинд. Почему вообще существует пространство между этими горами, если мы не можем идти дальше? Как вы можете видеть есть еще деревья и кустарники за пределами этой стены, но вы не сможете пройти туда без консольных команд.
Итак, я вошел в No-clip и отправился по этому пути.

Постепенно листва редеет, и текстуры становятся бедными.


И вот я вне Скайрима

Я пытался предположить свое местоположение на карте Тамриэля с точностью до большой красной точки.

Итак, Bethesda сделала суши для Морровинда, Солтхейма и Вварденфелла. Они масштабированы не та, но они есть.
Вварденфелл и вулкан, который уничтожил Morrowind


Сразу за Морровиндом идут земли Сиродила.


Что вы можете сказать, суши не идеальны репродуцированы к каждой провинции, но они все еще существуют.
Имперский город в Обливионе и Скайриме.

Самый большой вопрос, зачем они здесь. Разумное объяснение может быть в том, что они хотели сделать 3D-карты более реалистичными, показывая части других провинций. Но все же они не доступны на карте.
В прошлых играх TES, люди пытались ввести провинции Тамриэля в существующие игры. Но создание таких огромных ландшафтов, которые бы соответствовали лору тяжело. Поэтому вполне возможно, что Bethesda добавила эти земли как подспорье модмейкерам. Это может выглядеть как принятие желаемого за действительное, но я не могу найти других объяснений для этого!
Оригинал
UPDwww.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cr0SUyz1ffI#t=215s
41 комментарий
Хотелось бы в это верить!
Да и проход действительно выглядит подозрительно…
Хотелось бы. Я лично не люблю снега и холод, и с удовольствием снова сбежал бы в тепленький родной Сиродил, только на этот раз куда круче проработанней, с улучшенной графой и всеми прочими новыми вкусностями.
Может быть нас ждёт что то в духе белого прохода, но как dls? Кстати сам белый проход кто нибудь нашёл?
С помощью консольной команды.
И вы будете упорно прикапывать к словам, просто так, ради холивара. Что это как не троллинг? (Жду ссылку с умны видом на википедию, но обломаю: Троллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т.п. И да ещё можно меня обвинить в троллинге. Дерзайте.)
Ложь.
Ложь.
И, я ничего из этого не делал. Молодец. Так объективно мою невиновность ещё никто не доказывал.
По теме, кроме фразы — которая больше литературный приём, просто что бы показать то значительная часть ваших комментариев такая, как вы можете аргументировать другие?
Так вот. Я решился пойти в поход по провинциям Тамриэля на предмет пасхалок. Кто знает, как чертову невидимую стену вырубить? (tcl не катит)