Scorn Vampirism Mod (MerK)

Многих игроков не устраивала стандартная модель Вампиризма в IV , и, думаю, не будет открытием тот факт, что стандартный Вампиризм беден и практически неиграбелен. Но к счастью нашлись те, у кого хватило сил и желания изменить эту ситуацию к лучшему. Одним из созданных модов был «Scorn Vampirism», который расширил игровые возможности и внес новый аспекты в «вампирскую» жизнь ГГ.

Русскому сообществу игроманов больше известна модификация от «Rederick Asher», который продолжил работу над «Scorn Vampirism». Именно благодаря ему данный мод стал одним из лучших изменений Вампиризма.
Продолжая работу над «Scorn Vampirism Mod» (а именно так была озаглавлена новая жизнь старого мода) Rederick Asher сделал игру за Вампира тем, без чего в игре стало просто не интересно. Прокачка вампирских навыков стала не менее важна, чем продвижение по уровням самого ГГ.

Но однажды в скрипты закрались пару ошибок, которые вносили дисбаланс в игровой процесс… Мои поиски решения привели на форум , где и состоялся тот разговор с Rederick Asher, результатом которого стала передача прав на разработку и поддержку мода мне…


Изначальной целью моей работы было исправление ошибок и корректировка баланса… Ну а дальше стал реализовывать некоторые свои идеи…

На данный момент в сети доступна версия 3.57 (последняя разработка Rederick Asher имела номер 3.5), но есть ряд дополнений и изменений, которые находятся на стадии тестирования, и в скором времени будут выложены для скачивания.

Последняя версия всегда доступна на tesnexus.com:
Scorn Vampirism Mod 3.57 (MerK)

Особенности мода и что ожидается в будущем

Версия 3.57:
* улучшеная система питания
* возможность повысить навыки при питании
* отображение сытости на ряду со шкалами здоровья, запаса маны и выносливости
* 100-уровневая система Вампиризма
* множество новых способностей
* возможности трансформации, при достижения определенного уровня развития
* повышение вампирского уровня усиливает атакующие способности
* кормление позволяет получить «Солнечный Щит», длительность которого зависит от уровня
* возможность пить кровь из трупов и запасать ее в бутылки
* эффекты замедления времени
* улучшение основных параметров ГГ при достижении определенных вампирских уровней

Ожидается в версии 3.58:
* уменьшение необходимого уровня для получения превращений
* активные заклинания для восстановления (например, автоматическое лечение, при получении значительного урона, фактически «Щит Крови»)
* изменение системы автоматического восстановления маны: при заболевании вампиризмом ГГ получает эффект «Замороженая магия», восполнение маны будет за счет крови)
* постоянный прирост опыта при сытости
* изменение требования по уровню для некоторых заклинаний
* подробная документация по возможностям мода в виде книги в игре

Мод требует OBSE 0.018+ и «Extended Interface»

P.S. Обращаюсь к администрации. Так сложилось, что поддержка данного мода была на вашем форуме… Думаю было бы логично, чтобы этот сайт и дальше оставался главным информаторием по моду.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.