image

Вторая часть тестирования сборки Skyrim с элементами Witcher.

15 фото
image
Публикую вторую часть тестирования своей сборки. Кто не в курсе, о чем речь, читайте предыдущие посты:

1) Введение
2) Первая часть
Сначала быстро пробегусь по тому, что было добавлено:

1) Ветка навыков Witchery «Ведьмачество», представляющая из себя три ветки из оригинального The Witcher. Пока не разобрался, какие действия отвечают за ее развитие, но конфликтов с ней выявлено не было.
2) Переделано главное меню.
3) Для тестирования добавлен Extensible Follower Framework. Представляет из себя расширенную систему работы с компаньонами. Пока неясно, как все это работает, нуждается в тестировании.
4) Полностью переработаны анимации верховной езды на более реалистичную.
5) Два огромных сюжетных дополнения: Остров Саммерсет и Серый капюшон Ноктюрнал, который позволяет побывать в Хаммерфелле. Плюс довольно объемное продолжение сюжетной линии ТБ.

Какие баги выявлены:

1) Есть проблема со скриптами Follow/Unfollow с Трисс. Если вы решаете с ней расстаться, то больше позвать с собой не сможете. Это проблема самого мода. Возможно, автор исправит это в следующих версиях. К счастью, в сборку включен мод, позволяющий компаньонам оставаться в какой либо локации в обход этого скрипта. Если вы захотите оставить где нибудь Трисс, просто попросите ее остаться в данной локации. Она больше не будет привязана к герою, останется там, где вы ее оставите и при этом будет взаимодействовать со всем окружением. После ее можно так же легко забрать.
2) Вторая проблема, скорее всего, исходит из моего слабого ПК. Новые компаньоны из Ведьмака содержат множество скриптов взаимодействия и в нагруженных локациях вызывают ощутимые фризы. В более простых локациях их нет. Думаю, на мощных машинах эта проблема неактуальна.
Других багов пока не замечено. Вылетов и зависаний за все время тестирования не было.

Ну а теперь вкратце о прохождении и, конечно же, ваши любимые , которые большинство смотрит вперед текста.

Перед тем, как приступать к серьезным квестам, я решил обзавестись оружием и броней, для этого выполнил парочку заказов с доски объявлений. Убил чудище недалеко от Вайтрана и, примерно, в той же местности освободил из плена бандитов мирного жителя, который оказался жителем одной из Орочьих крепостей возле Рифтена. Пришлось ехать в Рифтен, чтобы доставить его домой. По пути, конечно же, не обошлось без стычек с монстрами, но в итоге, после продолжительных попыток, мне все же удалось довести пленника до крепости. Вернулся в Рифтен, получил награду, заодно провернул дело с Бриньольфом. Вернулся в Вайтран, получил награду за «чудище», обзавелся теплой одеждой и оружием, так как предстояло идти к Ветреному Пику за драконьим камнем. Все мы знаем эту процедуру, много раз проходили. Вернулся, сразился с драконом, получил направление к Седобородым. Перед путешествием в Айварстед решил выполнить заказ на великана на горе Голдун, деньги никогда не помешают. Закончил эту сессию на пути от Хелгена в Айварстед (2 последних скриншота), оставив Трисс в Ривервуде.

На этом вторую часть закончу. Пишите свои пожелания, замечания.

15 изображений

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.