image

Третья часть тестирования сборки Skyrim - Witcher Build.

25 фото
image
Публикую третью часть тестирования/прохождения своей сборки Skyrim с элементами «Ведьмака» (назовем ее условно Witcher Build для краткости).

Кто не в курсе, о чем речь, читайте предыдущие посты:
1) Введение
2) Первая часть
3) Вторая часть

Эта часть прохождения оказалась для меня весьма интересной, т.к в ней я прошел одно из больших сюжетных дополнений, добавленных в прошлый раз, но обо всем по порядку.

Что было добавлено:
1) Долго я не хотел затрагивать баланс и геймплей Skyrim, но, так уж и быть, по многочисленным просьбам внедрен Perkus Maximus.
2) Ветка навыков «Ведьмачество» никуда не делась, теперь она соседствует с PM и заменяет собой ветку алхимии.

Что было замечено из багов:
1) Так как Perkus Maximus подключен прямо посреди прохождения, он неизбежно вызвал некоторые проблемы, даже не смотря на Bash патч и патч в Sky5Edit, поэтому игра пару раз вылетела. Вылеты с объектами в игре никак не связаны, то есть, это исключительно случайное событие, которое не должно повториться при запуске новой игры.
2) При прохождении одного из подземелий, Геральт подхватил эффект светящихся глаз драугра. Это баг самой игры, лечится консолью путем добавления и удаления этого эффекта, случается довольно редко, на просторах интернета есть патч, автоматизирующий этот процесс.
3) На время из игры вырезаны Трисс и Йеннифер, из за аналогичных проблем со скриптами вербовки до тех пор, пока я не выясню, в чем проблема.

Ну а теперь по делу. Прошлое прохождение окончилось на пути в Айварстед, который я продолжил. Путешествие к седобородым я описывать не буду, все как обычно: обучение, путешествие за рогом Юргена, встреча с Дельфиной, путешествие в Рощу Кин. Там мы с ней победили Солокнира, потом я вернулся в Высокий Хродгар, отдал рог и меня провозгласили довакином. И вот тут то я и решил немного отклониться от основной сюжетной линии, оставив дожидаться моего возвращения Дельфину в Ривервуде. Путь мой лежал на юг Скайрима, где я начал прохождение сюжетного дополнения «Капюшон Ноктюрнал». Не буду раскрывать сюжетную линию и все прелести этой модификации, лишь поделюсь скриншотами и скажу, что выполнена она на очень высоком уровне, а людям, которые плохо знакомы со вселенной Древних Свитков, пройти его будет очень непросто и не так интересно, ведь дополнение просто кишит отсылками к предыдущей части TES — , плюс ко всему, в большинстве случаев, стрелка на компасе вам не поможет с заданиями. Сюжетная линия довольно длинная и интересная, персонажи озвучены, а локации проработаны. Этот мод стоит пройти. По мере прохождения вы побываете во многих знакомых местах, вроде развалин Санкр-Тора, тюрьмы Имперского Города, Хладной Гавани, зала Верховного Совета в Башне Белого Золота, а заодно навестите автономную часть Хаммерфелла, где вас ждут интересные ландшафты, сторонние квесты и загадки, а также, дом в местном поселении.

Это долгое и увлекательное путешествие закончилось в порту Солитьюда, когда я уже почувствовал себя немного непривычно в Скайриме. Теперь мне предстояло пробраться в Талморское посольство. Тут я могу выделить разве что один момент — заметно подправленные лица эльфийских рас, которые не отходят далеко от оригинальных, но все же делают эльфов заметно привлекательнее. Ванильные эльфы в Скайриме своими лицами вызывали, разве что, ужас.

После прохождения посольства я решил проверить ветку , т.к при моддинге проблемы с ней возникают нередко, но об этом уже в следующей части, а пока на этом я остановлюсь. Скриншоты, как всегда, перед вами, оценивайте, комментируйте, мне интересны ваши отзывы.

25 изображений

3 комментария

avatar
Хм, занятно! Ради такой сборки я наверное даже скайрим бы установил.
avatar
Планирую в июле доделать и опубликовать где нибудь, если смогу грамотно упаковать все это дело в установочник, т.к опыта у меня в этом нет.
avatar
О! Вдохновения и работоспособности. Хоть будет мне повод вернутся в мир древних свитков.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.