image

Skyrim - The Witcher Build 2.0. Часть 1.

30 фото
image
Долгое время не было от меня новостей по сборке, пришло время рассказать о том, как продвигается работа.

Ссылки на предыдущие посты:
1) Введение.
2) Первая часть.
3) Вторая часть
4) Третья часть.
5) Четвертая часть.
6) Пятая часть.

Начнем с того, что на данный момент с нуля собрана новая версия сборки, которая содержит в себе все лучшее от старой версии, а также, множество нововведений, поэтому я разобью эту статью на две части, так как в одной вместить весь материал не получится.

Отдельным абзацем напишу одну очень важную вещь: Сборка только частично соответствует лору Древних Свитков. Никаких летающих пони и лазерных мечей с бронелифчиками вы тут не увидите, но многие вещи тут направлены на то, чтобы внести элементы другой вселенной, а в новой версии количество этих элементов сильно возросло, поэтому комментарии о нелорности сборки я буду игнорировать. Если вы сторонник чистого Скайрима — этот пост не для вас.

Даже не знаю с чего начать, поэтому просто распишу по порядку, что изменилось и добавилось, а что убрано.

1) Новое главное меню с заглавной темой из свежего Blood and Wine в русской локализации.


2) Добавлен iHUD для скрытия элементов интерфейса, когда они не нужны.
3) Не один раз я слышал в отзывах о том, что текстуры в сборке оставляют желать лучшего, а кого-то не устраивала недостаточная детализация основных трактов. Теперь в игре практически не осталось ванильных текстур, за редким исключением. На производительности это, конечно, сказалось, но оно того стоит. Больше никакого мыла. Ретекстуру подверглись все ландшафты, экстерьеры и интерьеры, а также, различные мелкие предметы, прически и лица NPC.







Больше скриншотов смотрите в фотосете.
3) Новая, минималистичная и красивая карта.


4) Азартные игры: кости и аналог гвинта.


5) Добавлены придорожные фонари.
6) Новый Алдуин в очень высоком разрешении.



7) Большое количество игровой брони заменено на аналоги из The 2. Братья Бури отныне носят символику Темерии, а Империя — Редании.







8) Переработана внешность всех детей.



9) Переработаны таверны, а точнее их внутреннее устройство с большим количеством объектов.




10) Добавлены случайным образом генерируемые группы приключенцев.


На этом пока остановлюсь. Это первый десяток изменений в новой версии. Конечно же, не обошлось без багов, но о них позже, скоро опубликую вторую часть.

перед вами, оценивайте, оставляйте отзывы.

30 изображений

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.