image

Первая часть тестирования сборки Skyrim с элементами The Witcher.

17 фото
image
Чтобы уже наконец синхронизировать посты по сборке из группы ВК и на сайте, публикую первую часть тестирования сборки. О чем идет речь, читайте тут.

После нескольких часов тестирования игры мне есть чем поделиться. Сразу скажу за производительность — сборка работает стабильно, бывают небольшие фризы при прогрузке больших локаций, которые проходят быстро и игре не мешают, FPS, по ощущениям, вертится в диапазоне от 25 (в очень нагруженных и зрелищных локациях) до 40 в обычных. Чтобы как то подытожить с этим, скажу, что системные требования нашего Skyrim 2011 года выросли заметно. Для комфортной игры на максимальных настройках с хорошим FPS ориентируйтесь на системные требования 4. Если ваш ПК без проблем справляется с на высоких настройках с 30-40 FPS, то и моя сборка будет чувствовать себя прекрасно. Полных зависаний или вылетов за время теста замечено не было, но пока я не могу со 100% уверенностью сказать, что вылетов нет вообще, для этого нужно провести больше времени в игре. В целом же, играть вполне комфортно, а картинка очень радует глаз.

Ну а теперь само прохождение.
В сборке присутствует мод Life Another Life, который позволяет вам начать игру как вам угодно, от постояльца в таверне до рядового в армии одной из воюющих сторон гражданской войны. Я же решил выбрать стандартное начало, чтобы проверить работоспособность всей линейки скриптов в прологе, да и чтобы с основным сюжетом не затягивать. Сценарий вам всем до боли знаком. Сидим в повозке, видим отретекстуренного, заметно похорошевшего Ралофа и других узников. Все происходит ранним утром, заснеженные ели затянуты легкой дымкой тумана, который добавляет атмосферы. Путь до Хелгена проходит без проблем. Примечательно, что с модом Life Another Life, игру вы начинаете в заброшенной тюрьме под землей. Там вы создаете своего персонажа и потом выбираете, как начнется ваш путь. То есть к моменту, когда в оригинальной игре вы должны выбирать, кем играть, ваш персонаж уже создан, а поэтому скрипт очень гладко проводит вас через Хадвара к плахе. Выглядит это таким образом. Персонажи выходят из повозки, когда доходит очередь до главного героя Хадвар спрашивает

— А кто ты?
Потом скрипт с созданием персонажа успешно пропускается, Хадвар тут же выдает
— А что с ним делать, его нет в списке?

Ну и дальше все мы знаем, что происходит. По мере прохождения Хелгена игроков везде будут радовать качественные текстуры, эффекты и отличное освещение. Наконец выбираемся из пещеры и тут уже видим окрестности Ривервуда во всей красе: Высокие, красивые деревья, качественная трава, отлично сделанные удаленные ландшафты (Наконец то!), а самое главное, это просто огромное количество разнообразных звуков: шум ветвей, ветра, пение, постукивание, попискивание разнообразных птиц (самих птиц тоже много, за них отвечает отличный мод SkyBirds, птицы — не просто летающие куски текстурок, а реальные существа, которых можно убить, если догоните), и все это под прекрасный саундтрек польских композиторов из CD Project RED. В общем, очень советую играть в наушниках, желательно с 7.1 звуком, т.к звуковое сопровождение реализовано мультипоточно, вы в прямом смысле будите ощущать себя в Скайриме. Также изменены и звуки боя. Лязг мечей, свист стрел теперь очень реалистичен. До Ривервуда добираемся без особых проблем, несколько волков да кабан особой угрозы не представляют, в бою нашему Геральту помогают ведьмачьи знаки и всем известное мастерство в обращении мечом. В Ривервуде завершаем наше путешествие с Хадвором. Алвор направляет нас в Вайтран, а это уже путь куда опаснее, идя вдоль реки можно натолкнутся на группы утопцев, а на первых уровнях они очень опасны. Я не стал ничего менять в балансе игры, просто рекомендую играть на легендарной сложности, чтобы убрать эту излишнюю простоту Скайрима и приблизить бои к TW. Перед отправлением в путь, заходим в местную таверну, где нас ждет Трисс Меригольд, она нас еще много раз выручит. Заодно проверяем доску объявлений и берем несколько заданий, чтобы в перспективе разжиться деньгами и приобрести ведьмачье снаряжение. Как и оказалось, по пути в Вайтран пришлось столкнуться с утопцами, волками и даже скампом. Вдвоем нашим героям пришлось бы туго, но к счастью, компанию по дороге в Вайтран нам составил отряд стражи Рассвета, они без проблем разобрались с чудищами. Вообще, в игру добавлено большое количество новых NPC со своим поведением, как в городах, так и за их пределами, поэтому провинция будет достаточно живой, а основные дорожные тракты уж точно не будут пустовать. До Вайтрана добрались уже к вечеру. Часам к 9, в это время еще не так темно, как ночью. Навестили ярла Балгруфа, получили задание найти драконий камень и вернулись в Ривервуд, но перед этим съездили в Маркарт и неподалеку нашли камень созвездия любовника, который на мой взгляд, дает самую оптимальную способность — прибавка к скорости изучения всех навыков на 10%. Трисс, кстати говоря, в Вайтране обзавелась новой одеждой, а заодно, к слову, и Трисс и Йеннифер теперь имеют русскую локализацию диалогов и субтитров.

На этом пока все, скриншоты перед вами. Тут, к счастью, я могу прикрепить больше десяти штук.

17 изображений

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.