image

Четвертая часть тестирования Skyrim - The Wicther Build.

15 фото
image
Публикую четвертую часть тестирования Skyrim — The Wicther Build. Конечно же, прилагаю ссылки на предыдущие посты для тех, кто не знает, о чем речь.

1) Введение
2) Первая часть
3) Вторая часть
4) Третья часть

Как я писал в прошлом посте, на этот раз я приступил к тестированию Dawnguard, т.к с ним нередко случаются проблемы, и таковые действительно оказались, но обо всем по порядку.

Что нового: списка в этот раз не будет, т.к на данном этапе в сборку я уже ничего не добавлял, однако кое-что, что позволит пройти Dawnguard с особым удовольствием, все же есть. Наша любимая Серана и ее семья обзавелась переработанными лицами, причем, на мой взгляд, очень удачными. Я перебрал множество подобных реплейсеров и остановился на этом. Скриншоты перед вами. В этом плане все лорно, причем видно, что Серана действительно дочь Валерики.

Какие баги замечены:

1) Серана пару раз «зависала» на месте и не реагировала на игрока в боевом режиме. Лечится командой Resurrect.
2) Трава, растущая в воздухе в закрытой части Каирна Душ (где проходит бой с Дюрневиром). Пропала бесследно после перезапуска игры.
Оба бага, как ни странно, скорее всего вызваны неофициальным патчем к Dawnguard. В предыдущих сборках с ним были аналогичные заморочки, плюс тогда мне приходилось его временно отключать, т.к трава появлялась и в крепости Стражи Рассвета, а жрец Мотылька отказывался читать очередной свиток. Сейчас такого пока не замечено.

Теперь прохождение. Путешествие в замок Стражи Рассвета прошло спокойно, там Изран тут же отправил меня в пещеру, где, после всех стычек с вампирами мы встречаем Серану. Тут опять упомяну ее новую внешность. Серана — самый живой персонаж, созданный , не смотря на ее вампирскую природу. Вкупе с живой диалоговой веткой, анимациями, жестикуляцией, она выглядит очень живой и участливой ко всему, что происходит вокруг. Кстати о диалогах, в сборке присутствует мод Face to Face, который при диалоге приближает камеру к собеседнику на пример , что позволяет ощущать персонажей более близко.

Но я отвлекся, после выхода из пещеры нам предстоял долгий и тяжелый путь к семейному имению Сераны — замку Волкихар. Путь действительно выдался нелегким, по пути встречались монстры, драконы, стычки Братьев Бури и Имперцев (к счастью, ни Геральт, ни Серана не были одеты, как кто то из этих двух фракций, а то бы и нам досталось). Добравшись таки до замка, я отклонил предложение Харкона. Не пожелав стать вампиром, я был изгнан и ни с чем вернулся в замок Стражи Рассвета. Тут же был отправлен на поиск давних знакомых Израна. Много времени это не заняло, уже втроем вернулись в замок, где нас ждали Серана и, заметно взведенный Изран. Тут уже узнаю о злобных планах Харкона о тирании солнца и отправляюсь на поиски жреца Мотылька.

Первым делом, конечно же, отправились с Сераной в коллегию Винтерхолда, поведали Кейру Мец, а заодно разузнали, что искать жреца нам стоит в Имперском Городе, что логично, но один из них, в поисках древнего свитка, оказался в Скайриме в Драконьем Мосту. Туда и отправились и уже втроем, с помощью Трисс Меригольд отыскали экипаж жреца, который подвергся нападению вампиров. Из записки стало известно, что увели его в пещеру неподалеку. Видимо, бестиям тоже понадобился жрец Мотылька для тех же целей. Освободили жреца, в благодарность он согласился отправиться в замок Стражи Рассвета и прочесть древний свиток, из которого оказалось, что для прочтения полного пророчества нужно найти еще два свитка, поэтому мы отправились на поиски Валерики — матери Сераны, у который был еще один древний свиток. Добраться до нее оказалось очень не просто, пойдя на сделку с Идеальными Повелителями, Валерика оказалась заточена в Каирне Душ. Туда лежал и наш путь. Найдя Валерику, победили дракона Дюрневира и получили свиток, попутно выясняя отношения и слушая семейные перепалки Сераны и Валерики. В конце концов разошлись с миром и со свитком вернулись в Тамриель.

Далее предстоит найти последний свиток, который нужен будет и в главном сюжете. Убьем двоих зайцев одним походом в Черный Предел, но об этом уже в следующей части.

Оценивайте, комментируйте, как обычно заинтересован вашими отзывами.

15 изображений

4 комментария

avatar
Всё же в этом дополнении есть что-то ведьмачье.
avatar
Как минимум, сайндтрек, персонажи, броня, оружие и другие мелочи. Можно бы было серьезнее поработать над графикой, если бы я не был стеснен скудными возможностями собственного ПК.
avatar
Эм, я имел в виду ДЛЦ «Стражи рассвета».
avatar
Да, возможно что то есть. Писал кто то, что замок Стражи Рассвета чем то напоминает Каер-Морхен.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.