TES V. Провал или шаг вперед?

До выхода Скайрима осталось меньше месяца и многие стали размышлять — это провал или все же шаг вперед. Я думаю, что здесь нельзя сделать окончательный вывод, нужно подождать до выхода игры. Но я все же попытаюсь поразмышлять на эту тему.
Сначала рассмотрим какие претензии предъявляют Скайриму:

-Плохая графика
-Ужасный геймплей и сокращение ролевой составляющей
-Банальный сюжет

Но так ли это?

-Графика не современная, согласен. Но разве это так ужасно? Вы же играете в Morrowind, Обливион, многие играют в Майнкрафт (там графика далеко не современна). Вас когда-нибудь останавливала графика? Думаю, что нет.

-Я считаю, что еще рано судить о геймплее, нужно дождаться выхода игры. Но анализируя ту информацию что нам представили, можно сделать вывод — да, стало меньше навыков, но уникальная атмосфера , которая присуща и Морровинду, и Обливиону сохранилась и играть по-прежнему интересно и увлекательно.

-А о сюжете судить тем более рано, нам предоставили мелкие обрывки и судить по ним о всем сюжете невозможно. Я надеюсь, что сценаристы, которые подарили нам великолепный и проработанный ЛОР и прекрасный сюжет Morrowind, в сюжете Скайрима преуспеют не меньше.

На этом я заканчиваю рассуждать о Скайриме. Я не призываю отказаться от обсуждений, я призываю перестать делать преждевременные выводы.

14 комментариев

avatar
Если это твои рассуждения то ты молодец, правильно мыслиш.
avatar
Рассуждаю и надеюсь на лучшее.
avatar
В Обле атмосфера уже не такая «уникальная ТЕСовская».
я призываю перестать делать преждевременные выводы.
Но согласись что, те кто видеокарты и прочее новое ради скайрима купили, им обидно ведь что не надо было такого делать, деньги люди потратили кто-то больше, кто-то меньше. Хотя это минус Бесезды, а не игры.
avatar
Тут уж они сами виноваты, не надо было покупать новые видеокарты до объявление системных требований. Да и не такая уж это и проблема, есть и другие игры — видеокарта пригодится.
avatar
Полностью согласен с Dragonborn'ом.
avatar
Омг.Еврейчики пожаловали на мтесы! Бугогаке.
сабж: Скурим=провал, и это очевидно.
avatar
И это грустно. Если бы Skyrim стал провалом, глядишь, Беthездовцы чему бы и научились. В частности, наш несомненно обожаемый Тоддик.
avatar
Ну… провал-не провал, судить рано, а вы тут начали… я могу с уверенностью лишь сказать, что это точно не «Шаг вперед», но и провалом пока назвать не могу.
И к тому же-что есть провал? Он может для вас провал, а другие будут с очарованными лицами сидеть у мониторов.
avatar
Дык, это их проблема, что они вниз головой сидят.
avatar
Что касается графики, физики, анимаций и прочей красоты, которая не является ядром жанра РПГ, то она не особо важна. Другое дело, что крайне невелик прогресс по сравнению с предыдущей частью.

Геймплей, безусловно, предоставляет тучу возможностей. Другое дело, что они, по большей части, бесполезны и «длягалочковы»

Ролевая система превращена в какую-то новомодную ерунду, что само по себе не фатально. Фатально то, что бетезда не в состоянии доделать одну ролевую систему и кидается к другой. Не удивлюсь, если в ТЕС 6 опыт будет выпадать с убийств монстров и прохождения квестов, а его очки можно будет потратить на развитие по типу HoMM.

Сюжет… Ну, он просто убог. Его ядро — история о спасении мира. Затасканный сюжет не может быть плюсом. Да, да, я знаю, что многое зависит от подачи, но вероятность, что бетезда (о, эти великие мастера создания квестов), сделают прорыв в индустрии написания сценариев стремится к нулю.

Да и открытый мир, на который ставят разработчики, на деле оказался не таким уж и открытым.
avatar
Охреневаю когда пишите, что «графика плохая и несовременная»… Я для этих игрушек уже пятый комп поменял с 2000 года, и последний раз полтора года назад за 22к — и могу играть только на низких настройках графики. При всем этом игра выглядит потрясающе, модели очень детализированные.
прекрасный сюжет Морровинда
В серии никогда не было хорошего сюжета, даже если копать глубже к Арене или Даггеру. Но при этом квесты в каждой новой игре становятся все более продуманные и интересные. Так и в Обливионе сюжет и квесты куда лучше чем в Морровинде, больше оригинальных идей в заданиях. А вот мифология мира всегда была очень сильная.

Скайрим единственная игра в которой сделали наконец нормальные сражения. Из недостатков — кошмарный интерфейс и отсутствие хадкорного режима. После эталонасовременной экшн-рпг Ведьмака 2 хотелось как раз побольше свободы, фирменной тесовской свободы и открытого мира. Самое разумное решение — скорее залипнуть в игре и пройти ее несколько раз, пока не хлынул поток всякого говна в виде (неофициальных) модов.
avatar
Я для этих игрушек уже пятый комп поменял с 2000 года, и последний раз полтора года назад за 22к — и могу играть только на низких настройках графики.
Сочувствую, чо. Последний апгрейд (с 2000 было 3, емнип), вставший в 13к тянет игры и на средних и на максах (зависит от игр, оф'корс). Лучше подбирай запчасти, чтоль.

Так и в Обливионе сюжет и квесты куда лучше чем в Морровинде, больше оригинальных идей в заданиях.
ОРЛЫ? Оригинальнэ equals лучше?
avatar
ОРЛЫ? Оригинальнэ equals лучше?
Я играл в Морровинд больше чем в Обливион но не помню там интересных заданий. Интересно разве что было забираться в двемеркие руины. В Обливионе есть запоминающиеся квесты, как в главной линейке так и побочные, квест в каком-то нарисованном сне, квесты Темного Братства. И Дрожащие Острова получились еще более годным на сюжет дополнением.
avatar
Я играл в Морровинд больше чем в Обливион но не помню там интересных заданий
Я их и в обле не припомню. Что в морре, что в обле были одинаково неинтересные задания. Хотя морра брала тем, что задания красиво вливались в жизнь мира. В отличие от облы, в которой квесты выглядят как опухоли на карте мира.

В Обливионе есть запоминающиеся квесты
Запоминающиеся не значит хорошие.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.